Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Интеллектуальная инженерная экономика и Индустрия 5.0 (ИНПРОМ-2024); Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.18720/IEP/2024.1/30
Ключевые слова: устойчивое развитие, маркетинг устойчивости, маркетинговые инструменты, социо-этический маркетинг, зеленый маркетинг, тенденции маркетинга, потребители, sustainable development, sustainability marketing, marketing tools, socio-ethical marketing, green marketing, consumers
Аннотация: В статье раскрыты современные тенденции и направления развития концепции маркетинга устойчивости, отмечена ее актуальность, подкрепленная данными сторонних исследований. Оценено состояние данной концепции в российском маркетинговом поле. На основе анализа кейсов современных организаций выявлены инструменты формирования маркетинга уПоказать полностьюстойчивости, обоснована ее эффективность и актуальность. The article reveals current trends and directions of development of the concept of sustainability marketing, its relevance is noted, supported by data from third-party research. The state of this concept in the Russian marketing field is assessed. Based on the analysis of the cases of modern organizations, the tools for the formation of sustainability marketing have been identified, its effectiveness and relevance have been substantiated.
Журнал: Интеллектуальная инженерная экономика и Индустрия 5.0 (ИНПРОМ-2024)
Номера страниц: 130-133
Место издания: Санкт-Петербург