Государственное регулирование и саморегулирование рынка бытовых услуг

Описание

Перевод названия: STATE REGULATION AND SELF-REGULATION OF THE MARKET OF CONSUMER SERVICES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: market of consumer services, regulation of the market of consumer services, effectiveness of state regulation, self-regulation, рынок бытовых услуг, регулирование рынка бытовых услуг, эффективность государственного регулирования, саморегулирование

Аннотация: Рассмотрены формы и методы регулирования и саморегулирования рынка бытовых услуг. С учетом особенностей рынка бытовых услуг уточнены основные цели и методы государственного регулирования. Показаны направления совершенствования отдельных инструментов государственного регулирования и саморегулирования - целевых программ и ассоциаций Показать полностью(союзов) предпринимателей. The author considers forms and methods of regulation and self-regulation of the market of consumer services. The main objectives and methods of the state regulation are refined, with account of the specific character of the market of consumer services. The main directions of improvement of some implements of state and self-regulation, such as the target programs and associations/unions of entrepreneurs, are shown.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 218-223

ISSN журнала: 18169724

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

Вхождение в базы данных