Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: student scientific community, structure and directions of work of the student scientific community, work experience of the student scientific community, research activities of students, Lesosibirsk Pedagogical Institute is a branch of the Siberian Federal University, студенческое научное сообщество, структура и направления работы студенческого научного сообщества, опыт работы студенческого научного сообщества, научно-исследовательская деятельность студентов, Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета
Аннотация: Актуальность статьи продиктована важностью развития и совершенствования научно-исследовательской работы студентов на современном этапе. Цель - представить опыт работы студенческого научного сообщества Лесосибирского педагогического института - филиала Сибирского федерального университета (ЛПИ - филиала СФУ). Задачи: описать основныПоказать полностьюе направления работы и структуру студенческого научного сообщества ЛПИ - филиала СФУ, показать результативность работы студенческого научного сообщества. Материалы статьи могут быть полезны в организации научно-исследовательской деятельности студентов вуза. The relevance of the article is dictated by the importance of developing and improving the research work of students at the present stage. The goal is to present the work experience of the student scientific community of the Lesosibirsk Pedagogical Institute - a branch of the Siberian Federal University (LPI - Branch of Siberian Federal University). The objectives are describe the main directions of work and structure of the student scientific community of LPI - a branch of Siberian Federal University, to show the effectiveness of the work of the student scientific community. The materials of the article may be useful in organizing the research activities of university students.
Журнал: Перспективы науки
Выпуск журнала: №2
Номера страниц: 204-206
ISSN журнала: 20776810
Место издания: Тамбов
Издатель: Фонд развития науки и культуры