Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: целостная картина мира, межпредметные связи, интеграция, литература, ручной труд
Аннотация: Формированию целостной картины мира учащихся, получающих основное общее образование, способствует реализация межпредметных связей на бинарных уроках, которые носят практико-ориентированный характер. Учащимся важно понимать взаимосвязь литературных и технологических аспектов, которые пронизывают содержание бинарных уроков литературыПоказать полностьюи технологии в школе. Цель статьи - раскрыть особенности содержания бинарных уроков литературы и технологии в школе, способствующих формированию целостной картины мира учащихся. Выявлены возможности интеграции литературы и ручного труда для формирования целостной картины мира учащихся школы. Представлены требования к интеграции литературных элементов, анализа произведений и творческих практик в ручном труде. Описан пример содержания бинарных уроков литературы и технологии в школе, способствующих целостности восприятия картины мира учащимися 5 класса.
Журнал: Научный аспект
Выпуск журнала: Т.17, №3
Номера страниц: 2057-2062
ISSN журнала: 22265694
Место издания: Самара
Издатель: Хасиятуллов Марат Габделахатович