Содержание бинарных уроков литературы и технологии в школе : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: целостная картина мира, межпредметные связи, интеграция, литература, ручной труд

Аннотация: Формированию целостной картины мира учащихся, получающих основное общее образование, способствует реализация межпредметных связей на бинарных уроках, которые носят практико-ориентированный характер. Учащимся важно понимать взаимосвязь литературных и технологических аспектов, которые пронизывают содержание бинарных уроков литературыПоказать полностьюи технологии в школе. Цель статьи - раскрыть особенности содержания бинарных уроков литературы и технологии в школе, способствующих формированию целостной картины мира учащихся. Выявлены возможности интеграции литературы и ручного труда для формирования целостной картины мира учащихся школы. Представлены требования к интеграции литературных элементов, анализа произведений и творческих практик в ручном труде. Описан пример содержания бинарных уроков литературы и технологии в школе, способствующих целостности восприятия картины мира учащимися 5 класса.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научный аспект

Выпуск журнала: Т.17, 3

Номера страниц: 2057-2062

ISSN журнала: 22265694

Место издания: Самара

Издатель: Хасиятуллов Марат Габделахатович

Персоны

  • Погодина Екатерина Сергеевна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных