ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2010

Ключевые слова: система организационных показателей, универсальная система показателей (на основе теории TPS Хьюберта К. Рамперсада), совершенствование, развитие, обучение, инноватика, инновации, инновационная деятельность, концептуальная модель треугольника: идея, содержание, форма, компоненты инновационного подхода: содержательный компонент, компонент проектирования (целеполагание), модель обучения (методики, методы, средства педагогические приемы), организационный (кибернетический) компонент, диагностический компонент (мониторинг качества образования), психологический компонент, новации в принципах обучения, новации в формах и методах обучения, новации в методах контроля и управления образовательным процессом, новации в средствах обучения, профессиональная рефлексия, принцип иерархичности образовательных парадигм

Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития инновационных образовательных учреждений на базе универсальной системы показателей (на основе теории TPS Хьюберта К. Рамперсада) - концепции, идущей «изнутри-наружу», ее отправной точкой служит индивидуальность человека.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: В мире научных открытий

Выпуск журнала: 5-3

Номера страниц: 40-45

ISSN журнала: 20720831

Место издания: Красноярск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр

Персоны

  • Дюков Валерий Михайлович (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева)
  • Шайхутдинова Раиса Васильевна (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева)

Вхождение в базы данных