Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: engineering personnel, pedagogy, construction expertise, engineering specialisation, education, construction, инженерные кадры, педагогика, строительная экспертиза, инженерная специализация, образование, строительство
Аннотация: Современная система подготовки инженеров-конструкторов не в полной мере отражает специфику командной работы и необходимость "междисциплинарного" взаимодействия в процессе проектирования. Для решения этой проблемы целесообразно использовать в образовательном процессе методы проектного обучения студентов в "междисциплинарных" командаПоказать полностьюх. В строительной отрасли происходит изменение подходов к проектированию объектов капитального строительства в связи с подготовкой сводных цифровых моделей в процессе проектирования и работы с заложенной в них информацией. Это требует обновления содержания и изменения формата подготовки студентов по направлениям и специальностям, связанным с проектированием объектов капитального строительства и их инженерных систем. The modern system of design engineers training does not fully reflect the specificity of teamwork and the need for "interdisciplinary" interaction in the design process. To solve this problem, it is advisable to use in the educational process the methods of project training of students in "interdisciplinary" teams. In the construction industry there is a change in approaches to the design of capital construction objects due to the preparation of consolidated digital models in the design process and work with the information embedded in them. This requires updating the content and changing the format of students training in the directions and specialities related to the design of capital construction objects and their engineering systems.
Журнал: Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии
Выпуск журнала: №4
Номера страниц: 199-202
ISSN журнала: 2412883X
Место издания: Киров
Издатель: Лукин А.С.