КОГНИТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ЛЕКЦИОННОГО КУРСА «ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА» : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Актуальные проблемы монументального искусства; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2024

Ключевые слова: когнитивные образовательные методы, история дизайна, цифровое поколение, ценности, творчество, рефлексия, cognitive educational methods, history of design, digital generation, values, creativity, reflection

Аннотация: Особенности восприятия информации поколения digital natives побуждают к изменению способов передачи информации. Использование когнитивных методов в образовательном процессе улучшает дифференциацию информации и восполняет дефицит эмпатии и системности, характерные для современной молодежи. The peculiarities of information perceptionПоказать полностьюof the digital native's generation encourage changes in the methods of transmitting information. The use of cognitive methods in the educational process improves the differentiation of information and compensates for the deficits of empathy and consistency characteristic of modern youth.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы монументального искусства

Номера страниц: 250-254

Место издания: Санкт-Петербург

Персоны

Вхождение в базы данных