Электронный портфолио как средство оценивания образовательных достижений будущих педагогов в двухуровневой системе подготовки : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы; Красноярск - Челябинск - Омск - Нижний Новгород - Санкт-Петербург - Москва; Красноярск - Челябинск - Омск - Нижний Новгород - Санкт-Петербург - Москва

Год издания: 2024

Ключевые слова: электронный портфолио, педагогическое образование, образовательные достижения, профессиональная подготовка, бакалавриат, магистратура, государственная итоговая аттестация, electronic portfolio, teacher education, educational achievements, professional training, bachelor's, master's, State Final Certification

Аннотация: В статье представлены возможности использования электронного портфолио как средства оценивания образовательных достижений бакалавров и магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование». Описаны материалы, которые демонстрируют учебные, научные, профессиональные и общественные достижения студентов. Обоснована результаПоказать полностьютивность использования электронного портфолио для оценки результатов обучения бакалавров и магистрантов при прохождении процедуры государственной итоговой аттестации. Описаны возможности создания е-портфолио в различных программных средах и в системе «Мой СФУ». The article presents the possibilities of using an electronic portfolio as a means of assessing the educational achievements of bachelors and masters in the field of preparation “Pedagogical Education”. Materials that demonstrate the educational, scientific, professional and social achievements of students are described. The effectiveness of using an electronic portfolio to assess the learning outcomes of bachelors and master's students when passing the state final certification procedure is substantiated. The possibilities of creating an e-portfolio in various software environments and in the “My SFU” system are described.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы

Номера страниц: 161-164

Место издания: Красноярск

Персоны

Вхождение в базы данных