ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ПОТРЕБНОСТИ В СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации; Пенза; Пенза

Год издания: 2024

Ключевые слова: субъектность, универсальные компетенции, учебно-инженерное пространство, инженерное образование, инженерная деятельность, subjectivity, universal competencies, educational and engineering space, engineering education, engineering activity

Аннотация: Современные инженерные программы требуют включения проектов на всем периоде обучения, для их реализации требуется учебно-инженерное пространство, требующее активизации для обеспечения функциональности. Одним из условий является субъектность пользователей, которая обусловлена характеристиками студентов и не проявляющаяся в учебном пПоказать полностьюроцессе. Modern engineering programs require the inclusion of projects throughout the entire period of study, their implementation requires an educational and engineering space that requires activation to ensure functionality. One of the conditions is the subjectivity of users, which is determined by the characteristics of students and does not manifest itself in the educational process.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации

Номера страниц: 132-134

Место издания: Пенза

Персоны

Вхождение в базы данных