ТРЕНДЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Тенденции социально-экономического развития в период санкционного воздействия и цифровой трансформации; Краснодар; Краснодар

Год издания: 2024

Ключевые слова: бизнес, обслуживание покупателей, технологии, инновации, тренды организации

Аннотация: В современных экономических условиях управление обслуживанием клиентов стало ключевым аспектом успешной деятельности любой компании. С развитием технологий, изменением потребительского поведения и конкурентной среды, возникают новые проблемы и тренды, которые необходимо учитывать при управлении бизнесом в области обслуживания покупПоказать полностьюателей.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Тенденции социально-экономического развития в период санкционного воздействия и цифровой трансформации

Номера страниц: 1201-1206

Место издания: Краснодар

Персоны

  • Ткаченко К.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Есина О.Н. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных