ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕРВИСНОГО ПРОДУКТА ПРЕДПРИЯТИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Тенденции социально-экономического развития в период санкционного воздействия и цифровой трансформации; Краснодар; Краснодар

Год издания: 2024

Ключевые слова: сервисная деятельность, услуги, сервисный продукт, обслуживание, сервис

Аннотация: В статье исследуются теоретико-методические основы и особенности формирования сервисного продукта предприятия и рассматриваются факторы, которые влияют на данный процесс. Так же обозначена взаимосвязь между формированием сервисного продукта и детерминантами качества услуг.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Тенденции социально-экономического развития в период санкционного воздействия и цифровой трансформации

Номера страниц: 880-886

Место издания: Краснодар

Персоны

  • Первиненко П.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Есина О.Н. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных