Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.14451/1.230.170
Ключевые слова: competition, competitiveness, creative economy, human capital, innovation, конкуренция, конкурентоспособность, креативная экономика, инновации, факторы конкурентоспособности человеческий капитал
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к определению термина «конкурентоспособность», проводится обзор понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентоспособность товара» с установлением характерных элементов, выдвигается идея о взаимосвязи сферы действия и конкурентоспособности с точки зрения резервов роста, в частности рассматПоказать полностьюривается креативная экономика. В этой связи проводится анализ сопутствующих факторов, сравнение и сопоставление компонентов в зависимости от экономических отношений. В результате авторами сформирован взгляд о наличии инновационного подхода и человеческого капитала как неотъемлемых компонентов увеличения конкурентоспособности организаций в сфере креативной экономики. The article examines approaches to the definition of the term «competitiveness», reviews the concepts of «enterprise competitiveness» and «product competitiveness» with the establishment of characteristic elements, puts forward the idea of the relationship between the scope and competitiveness in terms of growth reserves, in particular, the creative economy is considered. In this regard, the analysis of related factors is carried out, the components are compared and compared depending on economic relations. As a result, the authors have formed a view on the availability of an innovative approach and human capital as integral components of increasing the competitiveness of organizations in the field of creative economy.
Журнал: Экономические науки
Выпуск журнала: №230
Номера страниц: 170-175
ISSN журнала: 20720858
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Экономические науки"