ОНЛАЙН КАНАЛЫ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ: АНАЛИЗ ВИДОВ, ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Научное творчество молодежи в индустрии гостеприимства; Донецк; Донецк

Год издания: 2024

Ключевые слова: гостиничная индустрия, гостиница, гостиничные услуги, онлайн каналы продаж, электронная коммерция, сервисы интернет-бронирования, hotel industry, hotel, hotel services, online sales channels, e-Commerce, online travel agency

Аннотация: В статье исследуются наиболее востребованные и актуальные виды онлайн каналов продаж гостиничных услуг, выявляются их преимущества и недостатки. Делается вывод о том, какие каналы продаж отелю лучше использовать для реализации своих услуг. The article examines the most popular and relevant types of online sales channels for hotel sПоказать полностьюervices, identifying their advantages and disadvantages.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научное творчество молодежи в индустрии гостеприимства

Номера страниц: 385-388

Место издания: Москва

Персоны

  • Миронец С.О. (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский федеральный университет»)
  • Ануфриева А.А. (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных