Перевод названия: Business Intelligence technologies for standard series of polymer sorbents cartridges
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2013
Ключевые слова: business intelligence, полимерные сорбенты, картриджи, Polymeric sorbents, CARTRIDGES
Аннотация: Рассмотрена методология продвижения картриджей с полимерным сорбентом на рынок с помощью применения новых инновационных «облачных» технологий разработки сайта для размещения трехмерных моделей картриджей и программного обеспечения симуляции технологических процессов. Технологии Business Intelligence позволяют провести анализ рыночнПоказать полностьюого потенциала изделия (РПИ) – новых картриджей полимерных сорбентов. Очень важно спрогнозировать темпы технического старения изделия и время появления конкурентного товара-заменителя, адресованного тем же группам покупателей. РПИ во многом зависит от того, относится ли изделие к товарам народного потребления (ТНП) или производственно-технического назначения. В первом случае важно учесть, удовлетворяет ли продукт повседневную или периодически возникающую потребность, относится ли к предметам длительного пользования или быстро меняющейся моды, интересен ли он всем группам населения или только отдельным (молодежи, мужчинам, женщинам, пожилым людям и т. д.). В другом случае следует оценить не только функциональное назначение продукта, но и определить, используется ли он автономно, насколько спрос на него обусловлен используемой технологией, производимой продукцией. Если изделие представляет собой блок или комплектующий элемент, входящий в более крупную конструкцию, то спрос на него определяется объемом реализации этой конструкции и спросом на запасные части для ее ремонта. Заметно расширить рыночный спрос на такие элементы можно, если найти возможность их использования в других конструкциях и системах. Другими словами, следует провести грамотную сегментацию рынка нового товара, выделить сегменты, предпочтительные для фирмы с точки зрения их подготовленности к восприятию нового товара, объема спроса, определить время и последовательность выхода на рынки различных групп покупателей. Нужно выделить сегменты рынка изделия, оценить их объемы и готовность приобретать картриджи. Как раз такую оценку и позволит произвести разрабатываемый сайт. Полученные результаты можно использовать в качестве показателей технико-экономического обоснования для инвестиционных проектов The methodology for market promotion of the polymer sorbent cartridges through the use of new innovative "cloud" technologies for developing sites to accommodate the three-dimensional models of cartridges and the simulation processes software has been considered. The Business Intelligence technologies allow analyzing the market potential of the new polymer sorbents cartridges (PMP). It is very important to predict the rate of products technological aging and the time when a competitive substitute addressed to the same groups of customers appears. The PMP is largely dependent on whether the product belongs to consumer goods (FMCG) or meets industrial purposes. In the first case, it is important to take into account whether the product satisfies a daily or occasional need, whether it is durable or not, whether it is interesting to all population groups or just specific ones (youth, men, women, the elderly, etc.). In the other case, you should evaluate not only the product functionality, but also determine whether it is used individually, to what extent the demand for it is due to the technology used, and the products produced. If the product represents a unit or a constituent element being part of a large structure, the demand for it is determined by the turnover of this construction and the supply of spare parts to repair it. It is possible to increase the market demand for such items if we find ways to use them in other structures and systems. In other words, you should conduct a thorough market segmentation for the new product, identify the segments preferable to companies in terms of their readiness to accept the new product, the quantity demanded, to determine time and the order of entry of different customer groups into the markets. It is necessary to identify the product’s market segments, assess their output and the willingness to buy ink cartridges. The site being developed will allow obtaining such an assessment. The obtained results can be used as the feasibility study indicators for investment projects
Журнал: Системы. Методы. Технологии
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 202-203
ISSN журнала: 20775415
Место издания: Братск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Братский государственный университет"