Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.31862/2073-9613-2024-1-101-113
Ключевые слова: additive technologies, 3D printing, general technical disciplines, technology of structural materials, laboratory work, аддитивные технологии, 3D печать, общетехнические дисциплины, технология конструкционных материалов, лабораторная работа
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы о возможностях применения аддитивных технологий при обучении будущих бакалавров инженерного направления подготовки общетехническим дисциплинам. Проведен анализ научной литературы на предмет формирования у студентов первичных навыков применения аддитивных технологий при изучении общетехнических дисциПоказать полностьюплин. В рамках этого анализа выявлен дефицит научных публикаций, посвящённых опыту применения аддитивных технологий в рамках изучения дисциплины «Технология конструкционных материалов». Показана целесообразность и раскрыт опыт применения 3D печати в процессе обучения студентов дисциплине «Технология конструкционных материалов». Показаны преимущества применения аддитивных технологий при проведении лабораторных работ. The article considers the possibilities of using additive technologies in teaching general technical disciplines to future bachelors of engineering training. The article analyzes the scientific literature on the subject of forming students’ primary skills of additive technologies application in the study of general engineering disciplines. Within the framework of this analysis the lack of scientific publications devoted to the experience of using additive technologies in the framework of studying the discipline “Technology of Structural Materials" has been revealed. The article presents the expediency and reveals the experience of 3D printing application in the process of teaching students the discipline “Technology of Structural Materials". The advantages of the use of additive technologies in laboratory work are also presented.
Журнал: Преподаватель XXI век
Выпуск журнала: №1-1
Номера страниц: 101-113
ISSN журнала: 20739613
Место издания: Москва
Издатель: Московский педагогический государственный университет