Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.37882/2500-3682.2024.02.03
Ключевые слова: distance technologies, mentoring, education, digital resources, e-mentoring, дистанционные технологии, наставничество, образование, цифровые ресурсы, электронное наставничество
Аннотация: В статье исследуются вопросы развития электронного наставничества (понятие, инструменты, условия реализации, применение в отечественной образовательной практике). Показано, что на сегодняшний день формат электронного наставничества становится все более востребованным благодаря интенсивному развитию цифровых технологий. Определены иПоказать полностьюконкретизированы некоторые обязательные аспекты взаимодействия наставника и наставляемого. Рассмотрены особенности развития электронного наставничества в системе общего и высшего образования. The article examines the development of electronic mentoring (concept, tools, implementation conditions, application in domestic educational practice). It is shown that today the format of electronic mentoring is becoming increasingly popular due to the intensive development of digital technologies. Some mandatory aspects of the interaction between mentor and mentee are identified and specified. The features of the development of electronic mentoring in the system of general and higher education are considered.
Журнал: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание
Выпуск журнала: №2
Номера страниц: 21-25
ISSN журнала: 25003682
Место издания: Москва
Издатель: ООО Научные технологии