Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: training, educational process, didactic pattern, virtual environment, learning effectiveness, обучение, учебный процесс, дидактическая закономерность, виртуальная среда, результативность обучения
Аннотация: Под влиянием пандемии образовательный процесс частично или полностью перенесен в новую среду обучения, так называемую виртуальность, приводящую к обучению на расстоянии. Настоящая публикация представляет анализ дидактических закономерностей в условиях реализации учебного процесса в виртуальной среде. Проведенный анализ закономерносПоказать полностьютей обучения позволяет сделать вывод, что все закономерности справедливы как для реальной части образовательного процесса, так и для виртуальной, что дает понимание дефицитов в образовательном процессе при дополнении реальной реализации обучения виртуальной составляющей. Under the influence of the pandemic, the educational process has been partially or completely transferred to a new learning environment, the so-called 75 virtuality, leading to distance learning. This publication presents an analysis of didactic patterns in the context of the implementation of the educational process in a virtual environment. The analysis of the learning patterns allows us to conclude that all the patterns are valid both for the real part of the educational process and for the virtual one, which gives an understanding of the deficits in the educational process when supplementing the real implementation of learning with a virtual component.
Журнал: Среднее профессиональное образование
Выпуск журнала: №3
Номера страниц: 8-13
ISSN журнала: 1990679X
Место издания: Москва
Издатель: Союз директоров средних специальных учебных заведений России, АНО "Редакция журнала "Среднее профессиональное образование"