ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДХОДЫ К ЕЕ ОЦЕНКЕ : научное издание

Описание

Перевод названия: Effectiveness of advertising activity and approaches to assessing it

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: рекламная деятельность, эффективность рекламы, экономическая эффективность, коммуникативная эффективность, социальная эффективность, advertising activity, advertising effectiveness, economic effectiveness, communicative effectiveness, social effectiveness

Аннотация: В условиях сокращения потребительского спроса первостепенной задачей предприятий становится сокращение рекламного бюджета. Вынуждены оптимизировать расходы и рекламные фирмы. В связи с этим актуальной становится проблема оценки и повышения эффективности рекламной деятельности с точки зрения всех участников этих отношений. Целью данПоказать полностьюной работы является исследование методов и подходов к оценке эффективности рекламного бизнеса и разработка предложений по их оптимизации. В статье использованы методы систематизации, анализа, обобщения, моделирования. В работе проведен сравнительный анализ количественных и качественных показателей оценки эффективности рекламной деятельности, предлагаемых современными авторами и классиками маркетинга. Проведена систематизация изученных подходов, и предложено разграничение оценки эффективности рекламы с позиции рекламной фирмы, предприятия-рекламодателя (экономическая эффективность), а также потребителя рекламы (социальная эффективность). In the conditions of lowered consumer demand, decreasing the advertising budget is becoming the task of primary importance. Advertising companies also have to optimize expenses. Thus, the problem of assessing and improving the effectiveness of advertising activity from the point of view of all participants of these relations is becoming topical. The goal of the study consists in examining the methods and approaches to assessing the effectiveness of advertising business and suggesting ways of optimizing them. It uses such methods as systematization, analysis, generalization, modeling. The work performs the comparative analysis of the quantitative and qualitative parameters for assessing the effectiveness of advertising activity, which are suggested by modern authors and classics of marketing. It systematizes the studied approaches and suggests differentiating the assessment of advertising effectiveness from different viewpoints: that of the advertising agency, the advertiser (economic effectiveness), and the consumer (social effectiveness).

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научное обозрение

Выпуск журнала: 21

Номера страниц: 159-168

ISSN журнала: 18154972

Место издания: Москва

Издатель: Издательский дом Наука образования

Персоны

  • Прокопьева Евгения Леонидовна (Хакасский технический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Гришаева Анастасия Константиновна (Хакасский технический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных