Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: teaching, mathematics, bilingualism, pedagogical technology, student tutors, language support, high school students, applicants, обучение, математика, двуязычие, педагогическая технология, студенты, тьюторы, языковая поддержка, старшеклассники, довузовская подготовка, абитуриенты
Аннотация: В данной статье рассматривается обучение математике старшеклассников, студентов средних учебных заведений на подготовительном отделении университета в условиях двуязычия на примере Республики Тыва. Выявлены причины слабой математической подготовки обучающихся, предложены пути ее решения. Понимание сути языковой проблемы школьников Показать полностьюпри обучении математике в условиях тувинско-русского двуязычия позволило разработать методическую систему обучения, включающую педагогическую технологию студенческого тьюторства языковой поддержки. Представленная педагогическая технология показала результативность при обучении математике в условиях двуязычия. Авторами указаны ряд проектов, реализуемых в данном регионе для обучения и подготовки старшеклассников, студентов средних учебных заведений - будущих абитуриентов, в которых успешно реализуется данная педагогическая технология. This article discusses the teaching of mathematics to high school, students of secondary educational institutions at the preparatory department of the university in the conditions of bilingualism on the example of the Republic of Tyva. The reasons for the weak mathematical training of students are revealed, ways of solving it are proposed. Understanding the essence of the language problem of schoolchildren in teaching mathematics in the conditions of Tuvan-Russian bilingualism allowed us to develop a methodological system of teaching, including pedagogical technology of student tutoring language support. The presented pedagogical technology has shown effectiveness in teaching mathematics in bilingualism. The authors indicate a number of projects implemented in this region for the education and training of high school students, students of secondary educational institutions - future applicants, in which this pedagogical technology is successfully implemented.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: №82-1
Номера страниц: 365-368
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского