Перевод названия: PEDAGOGICAL DESIGN OF ADAPTABILITY ALGORITHMS FOR THE ENGLISH GRAMMAR E-LEARNING COURSE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: Адаптивный электронный обучающий курс, индивидуальная учебная траектория, адаптивное обучение, персонализированное обучение, перцептивная модальность, образовательный контент, иностранный язык, Adaptive e-learning course, individual educational trajectory, adaptive learning, Personalized learning, perceptual modality, educational content, foreign language
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы педагогического проектирования алгоритмов адаптивности электронного обучающего курса по грамматике английского языка. Изучен отечественный и зарубежный опыт по организации адаптивного обучения, определены критерии, на которые должно ориентироваться построение алгоритма адаптации электронного обучающПоказать полностьюего курса, разработан адаптивный электронный обучающий курс по грамматике английского языка, данная разработка внедрена в практику преподавания дисциплины «Иностранный язык». The article considers the issues concerning the pedagogical design of adaptability algorithms for the English grammar e-learning course. The authors studied the domestic and foreign experience in organizing the process of adaptive learning and defined the set of criteria, which the design of adaptability algorithms for the e-learning course is based on. Besides, the article develops an adaptive English grammar e-learning course. This development is put into practice of teaching the Foreign Language discipline.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 119-122
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"