ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МАРКЕРЫ ЭМОТИВНОСТИ В НАРРАТИВЕ ЭКВАДОРЦЕВ О РОДИНЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Язык, культура, технологии: междисциплинарная парадигма исследований; Ханты-Мансийск; Ханты-Мансийск

Год издания: 2024

Ключевые слова: вербальный маркер, комбинаторный маркер, мигрант, нарратив, невербальный маркер, самостоятельный маркер, эмотивность, эмоция, verbal marker, combination of markers, migrant, narrative, non-verbal marker, Independent Marker, emotivity, emotion

Аннотация: В работе представлены результаты изучения вербальных и невербальных маркеров эмотивности в нарративе эквадорцев о родине. Записаны и проанализированы видеоинтервью со студентами-мигрантами из Эквадора, прибывшими в Россию с целью получения образования менее трех месяцев назад. Для выявления маркеров эмотивности мы обратились к метоПоказать полностьюдам мультимодального анализа с использованием программного обеспечения ELAN, а также контекстуального, семантического с применением данных словарей жестов и количественного анализов. Обнаруженные маркеры были классифицированы согласно модели эмоций Плутчика. Результаты исследования продемонстрировали, что маркирующую функцию выполняют не только самостоятельные вербальные и невербальные единицы, но и комбинации таких единиц. Отражены количественные данные о встречаемости самостоятельных и комбинаторных маркеров в материалах исследования, а также обозначены самые частотные маркеры в рамках конкретного эмоционального класса. The paper presents the results of a study of verbal and non-verbal markers of emotivity in Ecuadorian's narrative about their homeland. Video interviews with migrant students from Ecuador who arrived in Russia for educational purposes less than three months ago were recorded and analyzed. To identify markers of emotivity, we applied methods of multimodal analysis using ELAN software, contextual and semantic analyses supported by gesture dictionaries and quantitative analysis. The markers were classified according to Plutchik's model of emotions. The results of the study showed that the marking function is peRussiaormed not only by independent verbal and non-verbal units, but also by their combinations. The quantitative data on the number of independent markers and combinations of markers is provided, and the most frequent markers within a specific emotional class are indicated.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Язык, культура, технологии: междисциплинарная парадигма исследований

Номера страниц: 316-323

Место издания: Ханты-Мансийск

Персоны

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)