Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.47475/2500-0365-2024-9-1-7-13
Ключевые слова: physical education, students, online learning, media content, fl ipped learning, video modeling, scientifi c publication databases, физическое воспитание, студенты, онлайн-обучение, медиаконтент, смешанное обучение, видеомоделирование, базы научных публикаций
Аннотация: Ученые и эксперты указывают, что потенциал использования цифровых технологий в практике физического воспитания студентов реализуется не полностью. Было проведено анкетирование фокус-группы, составленной из преподавателей и студентов вузов. Выявлено, что наиболее часто в практике физического воспитания используются технологии, связаПоказать полностьюнные с цифровыми обучающими ресурсами (онлайн-курсы) и медиаконтентом (социальные сети и мобильные приложения). В то же время обучающиеся хотят более активного использования технологий, связанных с форматом цифрового видеомоделирования и геймификацией (exergames). Relevance: today, digital technologies have penetrated into all spheres of human activity, including education. Scientists and experts point out that the potential of digital technologies in physical education of students is not fully realized. Objective: to search and analyze scientifi c knowledge about the knowledge of using digital technologies in physical education of students. Materials and methods: structured search for current information in scientifi c databases (WoS, Scopus, PubMed, e LIBRARY) and survey of a focus group composed of university teachers and students. Results and conclusion: it was founded that technologies associated with digital learning resources (online courses) and media content (social networks and mobile applications) are most often used in physical education classes. At the same time, students want to make more active use of technologies related to both digital video modeling and gamifi cation (exergames).
Журнал: Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация
Выпуск журнала: Т.9, №1
Номера страниц: 7-13
ISSN журнала: 25000365
Место издания: Челябинск
Издатель: Челябинский государственный университет