Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: таможенная статистика, самостоятельная работа студентов, конкурс научно-исследовательских проектов, геймификация
Аннотация: В статье рассматриваются проблемные вопросы преподавания дисциплины «Таможенная статистика». Важнейшими задачами преподавания указанного учебного курса выступают изучение студентами современных приемов и методов сбора, обработки и анализа статистической информации, формирование у обучающихся навыков выполнения статистических расчетПоказать полностьюов, самостоятельного выявления и анализа взаимосвязей по основным показателям и направлениям профессиональной деятельности, реализация которых посредством традиционных образовательных технологий воспринимается студентами как достаточно скучный процесс. Для успешного решения вышеуказанных задач, а также преодоления возникающих «болевых точек» при изучении дисциплины целесообразна, по мнению автора, геймификация курса «Таможенная статистика». В качестве примера геймификации автор предлагает рассмотреть внедрение в учебный процесс конкурса научно-исследовательских проектов студентов, который представляет собой современную образовательную технологию.
Журнал: Высшая школа
Выпуск журнала: № 7
Номера страниц: 91-92
ISSN журнала: 24091677
Место издания: Уфа
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Инфинити"