Факторы развития и модель формирования социально ответственного бизнеса в системе менеджмента современного предприятия : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Идентификатор DOI: 10.18334/epp.13.12.120214

Ключевые слова: social responsibility, Socially Responsible Business, concept evolution, development factors, socially responsible business model, социальная ответственность, социально ответственный бизнес, эволюция концепции, факторы развития, модель формирования социально ответственного бизнеса

Аннотация: В современных условиях консолидации общества все чаще поднимается вопрос о социально ответственном бизнесе и его вкладе в развитие территорий присутствия и влияния на уровень жизни населения. В статье представлено авторское видение модели формирования социально ответственного бизнеса, которая показывает, как меняются внутренние перПоказать полностьюеменные организации при переходе с одного уровня социальной ответственности к другому. Также автором приведена систематизация факторов развития и эффектов, формирующихся в рамках реализации социально ориентированного поведения бизнес-сообществом. В связи с чем проведена попытка решения проблемы в области выделения причинно-следственных связей между развитием самого предприятия при социально ответственном поведении и его организационным окружением. Данная статья будет полезна всем, у кого областью научных исследований выступает концепция социальной ответственности бизнеса, а также представителям бизнес-сообщества, заинтересованным в решении данного вопроса. In the modern conditions of social consolidation the question of socially responsible business and its contribution to the development of the territories of presence and influence on the standard of living is increasingly raised. The article presents the author\'s vision of the socially responsible business model, which shows how the internal variables of an organization change during the transition from one level of social responsibility to another. The author also provides a systematization of development factors and effects, which are formed within the framework of implementation of socially oriented behavior of the business community. In this connection, an attempt to solve the problem of identifying the cause-effect relationships between the development of the company with socially responsible behavior and its organizational environment was made. This article will be useful to all those who have the concept of social responsibility of business as an area of scientific research, as well as representatives of the business community interested in solving this problem.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика, предпринимательство и право

Выпуск журнала: Т.13, 12

Номера страниц: 5297-5308

ISSN журнала: 2222534X

Место издания: Москва

Издатель: ООО "Первое экономическое издательство"

Персоны

Вхождение в базы данных