ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: biology, augmented reality, education, teaching, digitalization, биология, дополненная реальность, образование, преподавание, цифровизация

Аннотация: Данная статья посвящена анализу потенциала применения дополненной реальности в образовании, с особым уклоном на преподавании биологии. Были рассмотрены актуальные исследования и практические примеры использования дополненной реальности в учебном процессе, выявлены преимущества этого подхода и возможности интеграции в современные обПоказать полностьюразовательные практики. This article is devoted to the analysis of the potential for the use of augmented reality in education, with a special focus on teaching biology. Current research and practical examples of the use of augmented reality in the educational process were considered, the advantages of this approach and the possibilities of integration into modern educational practices were identified.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научный потенциал

Выпуск журнала: 1-2

Номера страниц: 13-16

ISSN журнала: 22187774

Место издания: Москва

Издатель: ЧУ «Научно-исследовательский институт педагогики и психологии»

Персоны

  • АНУФРИЕНКО Евгений Константинович (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)