Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Цифровое общество: научные инициативы и новые вызовы; Москва; Москва
Год издания: 2024
Ключевые слова: смешанное обучение, самообразование, самообразовательная деятельность, учебное соглашение, индивидуальный лист достижений, самообразовательный модуль, blended learning, self-education, self-educational activities, educational agreement, individual achievement sheet, self-educational module
Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема мотивирования студентов на самостоятельную работу в электронно-информационной образовательной среде вуза. Обучение студентов в рамках смешанного обучения требует особой организации учебного процесса. Ориентиром для построения современной методической системы обучения, определен процесс сПоказать полностьюамообразования. Рассмотрен различный опыт запуска самообразовательного процесса на практике. Согласованность взаимодействий преподавателя и студентов можно регулировать формальными договоренностями, которые способствуют развитию самообразовательной деятельности студентов. Разработана технология учебного соглашения, включающая индивидуальный лист достижений обучающихся в рамках смешанного обучения. Для организации самообразовательного процесса обучения в рамках смешанного обучения введен самообразовательный модуль. Представлена модель самообразовательного модуля в электронном обучающем курсе по дисциплине. Доказана практическая значимость технологии учебного соглашения, индивидуального листа достижений для студентов и преподавателей. The article deals with the actual problem of motivating students to work independently in the electronic information educational environment of the university. Teaching students in the framework of blended learning requires a special organization of the educational process. The process of self-education is defined as a guideline for building a modern methodological learning system. Various experiences of launching a self-educational process in practice are considered. The consistency of teacher-student interactions can be regulated by formal arrangements that contribute to the development of students' self-educational activities. The technology of the educational agreement has been developed, which includes an individual list of achievements of students in the framework of blended learning. A self-educational module has been introduced to organize the self-educational learning process within the framework of blended learning. A model of a self-educational module in an electronic training course on the discipline is presented. The practical significance of the technology of the educational agreement, an individual list of achievements for students and teachers is proved.
Журнал: Цифровое общество: научные инициативы и новые вызовы
Номера страниц: 63-68
Место издания: Москва