Маркетинговый анализ регионального beauty-рынка : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: regions, promotion, regional market, consumer loyalty, marketing analysis, регионы, продвижение, региональный рынок, потребительская лояльность, маркетинговый анализ

Аннотация: Представлены результаты количественного социологического исследования, выявляющие особенности позиционирования уходовой косметики и включающее в себя маркетинговый анализ рынка, по результатам которого можно определить уровень потребительского спроса и степень осведомленности потребителя в теме ESG. Авторами сформулировано определеПоказать полностьюние потребительской лояльности как это степени удовлетворенности клиентов продуктами или услугами компании, которая приводит к их повторным покупкам и рекомендациям бренда другим людям. Выявлено, что особенностью продвижения уходовой косметики на региональном beauty - рынке является то, что российского потребителя сложно через рекламу убедить в полезности действий компании для окружающей среды. Больше доверия, лояльности и интереса вызывают PR - кампании бренда, которые заботятся об обществе и стремятся улучшить качество жизни населения через свою продукцию. The results of a quantitative sociological study are presented, revealing the features of positioning and including marketing analysis of the market, the results of which can determine the level of consumer demand and the degree of consumer awareness in the ESG topic. The authors formulated a definition of consumer loyalty as the degree of customer satisfaction with a company's products or services, which leads to their repeat purchases and recommendations of the brand to other people. It was revealed that a feature of the promotion of skincare cosmetics in the regional beauty market is that it is difficult to convince the Russian consumer through advertising of the usefulness of the company’s actions for the environment. PR - brand campaigns that care about society and strive to improve the quality of life of the population through their products generate more trust, loyalty and interest.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Инновации и инвестиции

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 108-111

ISSN журнала: 2307180X

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс"

Персоны

Вхождение в базы данных