СОТВОРЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И СТУДЕНТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ : научное издание

Описание

Перевод названия: FOREIGN LANGUAGE TEACHER AND STUDENT COCREATIVENESS IN EDUCATIONAL PROCESS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2009

Ключевые слова: сотворчество, cocreativeness, creativity, foreign language teacher, educational environment, educational process, culture, creative activity, творчество, преподаватель иностранного языка, образовательная среда, учебный процесс, культура, творческая деятельность

Аннотация: «Быть творческим» - одно из самых важных требований к профессии преподавателя. Однако существует множество причин, по которым студент или преподаватель не могут действовать творчески. Автор статьи выделяет специфические особенности профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка. Идея сотворчества рассматривается на Показать полностьюпримере совместного изучения преподавателем и студентом культуры других стран. Такая деятельность может рассматриваться как реализация гуманитарного подхода в высшей педагогической школе. «To be creative» is one of the most important demands to teacher s profession. But there are some obstacles that prevent a student or a teacher to be creative. The author stresses specific features that can be found in the professional activity of a teacher of foreign language. The idea of «cocreativeness» is pointed out when a teacher and a student discover the culture of other countries together. So this could be regarded as the realization of humane approach in higher pedagogical education.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Педагогическое образование и наука

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 48-53

ISSN журнала: 20722524

Место издания: Москва

Издатель: Некоммерческое партнерство Международная академия наук педагогического образования

Персоны

  • Семенова Е.В. (филиал Сибирского федерального университета Лесосибирского педагогического института)

Вхождение в базы данных