Перевод названия: INTEGRATED ADAPTIVE ASSESSMENT OF THE STUDENT'S STATE PRIMARY AND SPECIAL MEDICAL GROUPS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Идентификатор DOI: 10.18522/2218-2268-2015-3-136-142
Ключевые слова: adaptive state, students, physical culture, education, адаптивное состояние, студентки, физическая культура, образование
Аннотация: Представлены результаты исследования адаптивного состояния студенток, отнесенных по состоянию здоровья к специальным медицинским группам. Установлено, что с каждым годом увеличивается процент студенток-первокурсниц, которые имеют различные заболевания. Результаты исследований позволяют обосновать физическую нагрузку в соответствии Показать полностьюс индивидуальными возможностями организма и сформировать мотивационную потребность к здоровьесберегающей деятельности. Presents the results of a study of the adaptive status of students classified as of special medical groups. It is established that each year an increasing percentage of students-first-year girls who have various diseases. The results allow to validate a physical load in accordance with the individual features of the organism and form a motivational need for health-saving activity.
Журнал: Валеология
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 136-142
ISSN журнала: 22182268
Место издания: Ростов-на-Дону
Издатель: Южный федеральный университет