КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА АДАПТИВНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОК ОСНОВНОЙ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУПП

Описание

Перевод названия: INTEGRATED ADAPTIVE ASSESSMENT OF THE STUDENT'S STATE PRIMARY AND SPECIAL MEDICAL GROUPS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Идентификатор DOI: 10.18522/2218-2268-2015-3-136-142

Ключевые слова: adaptive state, students, physical culture, education, адаптивное состояние, студентки, физическая культура, образование

Аннотация: Представлены результаты исследования адаптивного состояния студенток, отнесенных по состоянию здоровья к специальным медицинским группам. Установлено, что с каждым годом увеличивается процент студенток-первокурсниц, которые имеют различные заболевания. Результаты исследований позволяют обосновать физическую нагрузку в соответствии Показать полностьюс индивидуальными возможностями организма и сформировать мотивационную потребность к здоровьесберегающей деятельности. Presents the results of a study of the adaptive status of students classified as of special medical groups. It is established that each year an increasing percentage of students-first-year girls who have various diseases. The results allow to validate a physical load in accordance with the individual features of the organism and form a motivational need for health-saving activity.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Валеология

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 136-142

ISSN журнала: 22182268

Место издания: Ростов-на-Дону

Издатель: Южный федеральный университет

Персоны

  • МОСКОВЧЕНКО О.Н. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • КАЗИН Э.М. (Кемеровский государственный университет)
  • ЗАХАРОВА Л.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных