Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: корпоративная культура, корпоративная идентичность студентов, педагогические стратегии, культурнообразовательное пространство вуза
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования корпоративной идентичности студентов первого курса в условиях среды университета. Для ее решения предлагается использовать педагогические стратегии, реализация которых будет направлена на формирование чувства принадлежности к сообществу (группе), сплоченности, командного духа, а также Показать полностьюна осознание потребности каждого студента в ощущении своей необходимости (нужности) коллективу, принятие ценностей и истории своего университета.
Журнал: Инновационная наука
Выпуск журнала: № 4-2
Номера страниц: 133-136
ISSN журнала: 24106070
Место издания: Уфа
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Аэтерна