ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ С ПЕРВОГО КУРСА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: корпоративная культура, корпоративная идентичность студентов, педагогические стратегии, культурнообразовательное пространство вуза

Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования корпоративной идентичности студентов первого курса в условиях среды университета. Для ее решения предлагается использовать педагогические стратегии, реализация которых будет направлена на формирование чувства принадлежности к сообществу (группе), сплоченности, командного духа, а также Показать полностьюна осознание потребности каждого студента в ощущении своей необходимости (нужности) коллективу, принятие ценностей и истории своего университета.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Инновационная наука

Выпуск журнала: 4-2

Номера страниц: 133-136

ISSN журнала: 24106070

Место издания: Уфа

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Аэтерна

Персоны

  • Бельдинова А.О. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных