ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИКИ ФИТНЕС КЕНГУ ДЖАМПС В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» В ВУЗЕ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: physical education of students, applied physical culture, fitness, model, individually differentiated approach, физическое воспитание студентов, прикладная физическая культура, фитнес, модель, индивидуально-дифференцированный подход

Аннотация: Инновационные процессы в сфере высшего образования играют значительную роль в модернизации содержания и интенсификации образовательных программ. Однако эти перемены оказывают негативное влияние на здоровье обучающихся. Современное образование должно быть ориентировано на здоровьесбережение как одно из условий формирования ценностныПоказать полностьюх ориентаций, определяющих потребность мотивации в вопросах сохранения здоровья и высокой работоспособности. В статье представлено исследование по поиску путей реализации инновационных технологий в рамках дисциплины «Прикладная физическая культура и спорт» в высшем учебном заведении на специализации «Фитнес». Предложено применение методики фитнес Кенгу джампс, которая базируется на этапном освоении практического материала. В соответствии с данной методикой разработана педагогическая модель обучения двигательным действиям на основе индивидуально-дифференцированного подхода. Модель может быть использована на других специализациях в рамках дисциплины «Прикладная физическая культура и спорт» в высшем учебном заведении. Innovative processes in higher education play a significant role in upgrading the content and intensifying educational programs. However, these changes have a negative impact on the students’ health. Contemporary education should be focused on health protection as one of the conditions to form value systems that would determine the need for motivation in the issues of maintaining health and high working capacity. The article presents a study on finding ways to implement innovative technologies within the discipline “Applied Physical Culture and Sports” in a higher education institution with a specialization in “Fitness”. The use of the Kengu Jumps fitness technique is proposed, which is based on the stage-by-stage development of practical material. In accordance with this methodology, a pedagogical model for teaching motor actions has been developed based on an individually differentiated approach. The model can be used in other specializations within the discipline “Applied Physical Culture and Sports” at a higher education institution.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 147-153

ISSN журнала: 19944683

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург

Персоны

Вхождение в базы данных