Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.23670/IRJ.2024.140.4
Ключевые слова: higher school, learning digitalization, digital education terms, contextual education, competitive professionals, высшая школа, цифровизация обучения, условия цифрового образования, контекстное образование, конкурентоспособные специалисты
Аннотация: In the modern world, digitalization has spread into all spheres of human activity, including education. The digitalization of education in general and higher education in particular has become a worldwide trend. Although in each state, this process rather unevenly and differentially affects the educational environment, depending onПоказать полностьюits financial, regulatory, organizational, technical, qualification and content support. It is supposed to help students in obtaining various competences like digital literacy while adapting digital technologies to the needs of the educational system. Development of Higher School digitalization is considered in the paper as a necessary process due to current situation. Different problems arisen from this adaptation to modern political and economic demands are analyzed. The authors tried to point out some theories used in the Russian technical Higher Schools and clear out digital terms and definitions of education. The psychological and pedagogical theory of contextual education is compared with other ones. В современном мире цифровизация внедрилась во все сферы человеческой деятельности, включая образование. Цифровизация образования, в целом, и высшего образования в частности стала мировой тенденцией. Хотя в каждом государстве этот процесс развивается и продвигается на сегодняшний день достаточно неравномерно и дифференцированно влияет на образовательную среду в зависимости от ее финансового, нормативного, организационно-технического, квалификационного и содержательного обеспечения. Предполагается, что он поможет студентам в получении различных компетенций, таких как цифровая грамотность, при адаптации цифровых технологий к потребностям образовательной системы. Развитие цифровизации высшей школы рассматривается в статье как необходимый процесс с точки зрения современной образовательной ситуации. Анализируются различные проблемы, возникшие в результате адаптации к современным политическим и экономическим требованиям. Авторы указывают на опыт российских технических вузов, и вносят ясность в цифровые термины и определения профессионального образования. Также авторы сравнивают психолого-педагогическую теорию контекстного образования.
Журнал: Международный научно-исследовательский журнал
Выпуск журнала: №2
ISSN журнала: 23039868
Место издания: Екатеринбург
Издатель: Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна