Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Инновационные исследования в современном мире; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2023
Ключевые слова: мерчандайзинг, функции мерчандайзинга, цифровые технологии, цифровизация, туристические услуги
Аннотация: В статье раскрывается видение автора развития мерчандайзинга с применением цифровых технологий, раскрыты современные характеристики мерчандайзинга, рассмотрена информация как базовый ресурс развития мерчандайзинга в цифровой среде. Делаются выводы о необходимости исследования развития мерчандайзинга туристических услуг в условиях цПоказать полностьюифровизации.
Журнал: Инновационные исследования в современном мире
Номера страниц: 67-70
Место издания: Санкт-Петербург