Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Анализ проблем и поиск перспективных научных решений; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2023
Ключевые слова: маркетинг, мерчандайзинг, цифровые платформы, информационные технологии, цифровой маркетинг, туризм, эволюция
Аннотация: В статье раскрывается видение автора развития современного направления технологии мерчандайзинга маркетинга 4.0, отражены результаты исследования эволюции мерчандайзинга маркетинга от классического варианта к платформенному, а также раскрыты положительные и отрицательные аспекты платформенного мерчандайзинга. Делаются выводы о необПоказать полностьюходимости исследования развития современных технологий мерчандайзинга в условиях маркетинга 4.0
Журнал: Анализ проблем и поиск перспективных научных решений
Номера страниц: 77-80
Место издания: Санкт-Петербург