Перевод названия: RUMORS AS A MEDIA-CHANNEL: CAUSES OF TRUST
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ЭТНОСА; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2015
Ключевые слова: rumors, mass-media channel, communication, trust, reliability, inauthenticity, слухи, коммуникативный канал, механизм, доверие, достоверность, недостоверность
Аннотация: Слухи охарактеризованы как канал массовой коммуникации, «свой» для всего социально-языкового коллектива: он доступен каждому человеку, который является активной частью его рабочего механизма. Отсюда проистекает доверие населения к слухам. Это народное доверие распространено на слухи как на канал коммуникации - возможные же сомненияПоказать полностьюв достоверности слухов направлены на их текстовую составляющую. Rumors are characterized as a channel of confidence for the social community: the channel is available for every person who seems to be an active part of its operating system. So that the public confidence in rumors. This public confidence spread on rumors as a channel of mass communication - the same time possible doubt on the reliability of rumors is associated with their textual component.
Журнал: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ЭТНОСА
Номера страниц: 138-147
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева