Особенности использования профессионально адаптированных графических заданий для студентов железнодорожных специальностей : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Идентификатор DOI: 10.23951/2307-6127-2024-1-32-38

Ключевые слова: engineering personnel, general professional competencies, graphic competence, professionally oriented tasks, professionally adapted educational graphic tasks, pedagogical support for students, инженерные кадры, общепрофессиональные компетенции, графическая компетенция, профессионально ориентированные задачи, профессионально адаптированные учебные графические задания, педагогическое сопровождение студентов

Аннотация: Подготовка инженерных кадров, обладающих определенным набором профессиональных компетенций, позволяющих использовать современные достижения науки и уровень цифровых технологий в области железнодорожного транспорта, на сегодняшний день имеет огромное значение. Сквозной нитью проходит через общепрофессиональные и профессиональные комПоказать полностьюпетенции формирование так называемой графической компетенции. Рассмотрены возможности и преимущества использования профессионально адаптированных учебных графических задач в учебном процессе для студентов строительно-железнодорожных специальностей, способствующих формированию графической компетенции, а также процессу профессионального становления обучающегося. Представлены примеры профессионально адаптированных учебных графических задач для строительно-железнодорожных специальностей. The training of the engineering personnel with a certain set of professional competencies that allow the use of modern scientific achievements and the level of digital technologies in the field of railway transport is of great importance today. The formation of the socalled graphic competency is one of the main general professional and professional competencies to be developed. The possibilities and advantages of the professionally adapted educational graphic tasks for the students of the railway construction specialty in the educational process, which contribute to the formation of the graphic competence, as well as the process of professional development of students, are considered. The examples of the professionally adapted educational graphic tasks for the railway construction specialty are presented.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научно-педагогическое обозрение

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 32-38

ISSN журнала: 23076127

Место издания: Томская область, Томск

Издатель: Томский государственный педагогический университет

Персоны

  • Чабан Елена Анатольевна (Красноярский институт железнодорожного транспорта Иркутского государственного университета путей сообщения)
  • Стрикалова Наталия Владимировна (Красноярский институт железнодорожного транспорта Иркутского государственного университета путей сообщения)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)
  • Список ВАК