Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Педагогика и психология: проблемы развития мышления. Развитие личности в изменяющихся условиях; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, профессиональное образование, образование как общественное благо, управление качеством образования, in-service training, professional education, education as a public good, quality management of education
Аннотация: Быстрая цифровизация сегмента дополнительных профессиональных программ, необходимость преодоления пандемийного шока, наконец, утверждение в образовательной политике РФ трактовки образования как «общественного блага» формируют новые вызовы перед системой дополнительного профессионального образования. Опираясь на регулярное изучение Показать полностьюожиданий и затруднений педагогов, становится возможным выстроить систематическую работу по переработке содержания и форм организации курсов повышения квалификации с учетом современных вызовов. Проведённый в динамике контент-анализ ответов педагогов позволил оценить успешность трансформации деятельности Института повышения квалификации в контексте текущих вызовов. The rapid digitalization of the segment of in-service training programs, the need to overcome the pandemic shock, and finally, the approval in the educational policy of the Russian Federation of the interpretation of education as a “public good” form new challenges to the system of professional education. Based on the regular study of teachers' expectations and difficulties, it becomes possible to build a systematic work on the processing of the content and forms of organization of advanced training courses, taking into account modern challenges. The dynamic content analysis of teachers' responses made it possible to assess the success of the transformation of the In-service Teacher Training Institute in the context of current challenges.
Журнал: Педагогика и психология: проблемы развития мышления. Развитие личности в изменяющихся условиях
Номера страниц: 12-20
Место издания: Красноярск