Факторы, влияющие на выбор методов коллаборативной фильтрации при сегментировании клиентской базы : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: collaborative filtering, selection of collaborative filtering methods, factors influencing the choice of collaborative filtering methods, коллаборативная фильтрация, выбор методов коллаборативной фильтрации, факторы, влияющие на выбор методов коллаборативной фильтрации

Аннотация: Коллаборативная фильтрация рассмотрена как действенный маркетинговый инструмент, который может помочь улучшить опыт покупателей и повысить продажи. Использование методов коллаборативной фильтрации для сегментации клиентской базы базируется на том, что клиенты, которые покупают или интересуются определенными продуктами, склонны к поПоказать полностьюкупке и интересу к схожим продуктам. При проведении исследования, результаты которого представлены в данной статье, были проанализированы основные методы коллаборативной фильтрации. На основе проведенного анализа были выделены факторы, оказывающие влияние на выбор метода коллаборативной фильтрации при сегментировании клиентской базы в розничном ритейле. Collaborative filtering is seen as a powerful marketing tool that can help improve the customer experience and increase sales. Using collaborative filtering techniques to segment your customer base is based on the fact that customers who buy or are interested in certain products tend to buy and be interested in similar products. When conducting the research, the results of which are presented in this article, the main methods of collaborative filtering were analyzed. Based on the analysis, factors influencing the choice of collaborative filtering method when segmenting the customer base in retail were identified.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: СТИН

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 45-49

ISSN журнала: 08697566

Место издания: Москва

Издатель: ИП Воробьева Ирина Игоревна

Персоны

  • Фокина Д. А. (Сибирский федеральный университет)
  • Зинченко А.С. (Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))

Вхождение в базы данных