Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.14489/hb.2024.02.pp.025-028
Ключевые слова: vehicle, suspension, springs, torsion bar, reliability, транспортное средство, подвеска, пружины, торсион, надежность
Аннотация: Рассмотрены конструкции независимых подвесок колес транспортного средства (однорычажная, двухрычажная с рычагами равной длины, двухрычажная с рычагами разной длины, рычажно-телескопическая и двухрычажная с торсионом). Отмечена сложность конструкций подвесок и их низкая надежность в условиях плохой проходимости. Предложена конструкцПоказать полностьюия пружинно-гидравлической подвески, в которой управление поворотом колеса и демпфирование колебаний производятся независимо друг от друга. Это обеспечивает стабильную эффективность демпфирования при любом направлении движения и удобство рулевого управления транспортным средством. Отсутствие сложной рычажной системы в конструкции подвески повышает ее надежность. The designs of independent suspensions of vehicle wheels (single-lever with levers of equal thickness, double-lever with levers of different lengths, lever-telescopic, double-lever with torsion bar) are considered. The complexity of suspension structures and their low reliability in conditions of poor cross-country is noted. The ensures stabile damping efficiency in any direction of movement and comfortable steering. The absence of a complex lever system in the suspension design increases its reliability.
Журнал: Справочник. Инженерный журнал
Выпуск журнала: №2
Номера страниц: 25-28
ISSN журнала: 0203347X
Место издания: Москва
Издатель: Оощество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Спектр"