Новая конструкция пружинно-гидравлической подвески колес транспортного средства : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Идентификатор DOI: 10.14489/hb.2024.02.pp.025-028

Ключевые слова: vehicle, suspension, springs, torsion bar, reliability, транспортное средство, подвеска, пружины, торсион, надежность

Аннотация: Рассмотрены конструкции независимых подвесок колес транспортного средства (однорычажная, двухрычажная с рычагами равной длины, двухрычажная с рычагами разной длины, рычажно-телескопическая и двухрычажная с торсионом). Отмечена сложность конструкций подвесок и их низкая надежность в условиях плохой проходимости. Предложена конструкцПоказать полностьюия пружинно-гидравлической подвески, в которой управление поворотом колеса и демпфирование колебаний производятся независимо друг от друга. Это обеспечивает стабильную эффективность демпфирования при любом направлении движения и удобство рулевого управления транспортным средством. Отсутствие сложной рычажной системы в конструкции подвески повышает ее надежность. The designs of independent suspensions of vehicle wheels (single-lever with levers of equal thickness, double-lever with levers of different lengths, lever-telescopic, double-lever with torsion bar) are considered. The complexity of suspension structures and their low reliability in conditions of poor cross-country is noted. The ensures stabile damping efficiency in any direction of movement and comfortable steering. The absence of a complex lever system in the suspension design increases its reliability.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Справочник. Инженерный журнал

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 25-28

ISSN журнала: 0203347X

Место издания: Москва

Издатель: Оощество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Спектр"

Персоны

  • Либерман Я. Л. (Сибирский федеральный университет)
  • Лепихин Е. В. (Сибирский федеральный университет)
  • Горбунова Л. Н. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных