Правовые основы инклюзивного образования в Китае

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Идентификатор DOI: 10.47643/1815-1329_2023_12_284

Ключевые слова: children with disabilities, education, inclusive education, china, legal regulation, information technology, дети с ограниченными возможностями, образование, инклюзивное образование, китай, правовое регулирование, информационные технологии

Аннотация: Рассмотрены основы нормативного правового регулирования системы инклюзивного образования в Китайской народной республике. Представлена характеристика основных правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере инклюзивного образования в КНР. Сформулированы основные проблемы и тенденции дальнейшего развития, в том числе с уПоказать полностьючетом использования современных технологий и приверженности Китая процессам технологизации и цифровизации. The fundamentals of normative legal regulation of the inclusive education system in the People's Republic of China are considered. The characteristics of the main legal acts regulating public relations in the field of inclusive education in the PRC are presented. The main problems and trends for further development are formulated, including taking into account the use of modern technologies and China’s commitment to the processes of technologization and digitalization.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Аграрное и земельное право

Выпуск журнала: 12

Номера страниц: 284-286

ISSN журнала: 18151329

Место издания: Королев

Издатель: Бобылев А. И.

Персоны

  • КУРБАТОВА Светлана Михайловна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных