ОБОСНОВАНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПЛЕЧА ТОРМОЗНОЙ СИЛЫ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ НА СТЕНДЕ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Идентификатор DOI: 10.36535/0236-1914-2024-01-6

Ключевые слова: automobile, bench tests, measurement error of braking forces, автомобиль, стендовые испытания, погрешность измерения тормозных сил

Аннотация: Авторами разработан и исследуется оригинальный стенд для испытания тормозных свойств и подвески колесных транспортных средств, на котором обеспечиваются условия взаимодействия шины с опорной поверхностью, близкие к движению по реальной дороге. Рассматривается вопрос обоснования величины плеча тормозной силы при испытаниях на стендеПоказать полностьюс горизонтальными опорными дисками. Задача решается путем установления зависимости погрешности использования среднего радиуса вместо радиуса приложения равнодействующих тормозных сил в пятне контакта. The authors have developed and are investigating an original test bench for testing the braking properties and suspension of wheeled vehicles, which provides the shape of the tire contact spot with the support surface, close to real road conditions. The question of substantiating the magnitude of the braking force shoulder during tests on a stand with horizontal support discs is considered.The problem is solved by establishing the dependence of the error of using the average radius instead of the radius of application of the resultant braking forces in the contact patch.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Транспорт: наука, техника, управление. Научный информационный сборник

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 35-38

ISSN журнала: 02361914

Место издания: Москва

Издатель: Всероссийский институт научной и технической информации РАН

Персоны

  • Блянкинштейн Игорь Михайлович (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет)
  • Тарасов Павел Михайлович (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных