Подходы к определению и формированию искусственного интеллекта: полемические взгляды и терминологические отличия

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: imitation of intelligence, artificial intelligence, approach, consumer, technology, digitalization, economic relations, имитация интеллекта, искусственный интеллект, подход, потребитель, технология, цифровизация, экономические отношения

Аннотация: Искусственный интеллект все больше проявляется в различных сферах жизни общества, Вместе с тем, наряду с трансформационными процессами, не выявлены точно определенные подходы к его пониманию и формированию в новых условиях цифровых преобразований. В результате анализа теоретического и методического аппарата, авторами предложена сисПоказать полностьютематизация определений и подходов к формированию искусственного интеллекта с акцентом на экономические отношения. Цель исследования заключается в определении искусственного интеллекта как научной дефиниции и обозначении ряда подходов к его формированию. Актуальность темы обоснована необходимостью систематизации существующих определений и подходов к формированию искусственного интеллекта для установления научной ясности и терминологической точности. Artificial intelligence is increasingly manifested in various spheres of society, along with transformational processes, precisely defined approaches to its understanding and formation in the new conditions of digital transformation have not been identified. As a result of the analysis of the theoretical and methodological apparatus, the authors propose a systematization of definitions and approaches to the formation of artificial intelligence with an emphasis on economic relations. The purpose of the study is to define artificial intelligence as a scientific definition and to designate a number of approaches to its formation. The relevance of the research is justified by the need to systematize existing definitions and approaches to the formation of artificial intelligence to establish scientific clarity and terminological accuracy.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Торговля, сервис, индустрия питания

Выпуск журнала: Т. 3, 4

Номера страниц: 402-411

ISSN журнала: 27822214

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Краснов Владимир Константинович (Сибирский федеральный университет)
  • Ананина Римма Фанавиевна (Сибирский федеральный университет)
  • Волошин Андрей Владимирович (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных