Перевод названия: THE EXPERIENCE OF IMPLEMENTING AN INTEGRATED LESSON AS A CONDITION FOR THE DEVELOPMENT OF UNIVERSAL COMPETENCIES OF STUDENTS OF A TECHNICAL SPECIALTY
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ ЕНИСЕЙСКОЙ СИБИРИ «РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: educational result, technical specialty, professional communication, mentoring, CAD “Compas”, universal competencies, productive communication, образовательный результат, техническая специальность, профессиональная коммуникация, наставничество, САПР "Компас", универсальные компетенции, продуктивная коммуникация
Аннотация: Проблема и цель. Представлен опыт организации интегрированного учебного занятия, позволяющий получить дифференцированный образовательный результат при одновременном?участии в нем студентов разных курсов. Цель статьи – представить отдельные результаты реализации занятия и некоторые выводы.?Методология. Исследование проводилось на осПоказать полностьюновании компетентностного и деятельностного подхода, анализа научной и методической литературы с последующей практической реализацией.?Основные результаты заключаются в обобщении результатов реализации интегрированного занятия, получении выводов о результативности проведения, представлении отдельных позиций результатов анкетирования по итогам занятия. В статье исследуются актуальные проблемы?получения образовательного результата на технических специальностях и выявляются механизмы их решения. Подчеркивается, что получены дополнительные положительные эффекты.?В заключение делаются выводы о том, что значимость проведения интегрированного занятия отмечена 81,5 % студентов, а снижение тревожных ожиданий от учебного процесса – 75,7 %?студентов второго курса. Introduction: The experience of organizing an integrated training session is presented, which allows to obtain a differentiated educational result with the simultaneous participation of students of different courses in it. The purpose of the article is to present the individual results of the implementation of the lesson and some conclusions.?Materials and Methods. The study was conducted on the basis of a competence-based and activity-based approach, analysis of scientific and methodological literature, with subsequent practical implementation.?Results They consist in summarizing the results of the implementation of the integrated lesson, drawing conclusions about the effectiveness of the conduct, presenting individual positions of the results of the questionnaire based on the results of the lesson. The article examines the actual problems of obtaining an educational result in technical specialties and identifies the mechanisms of their solution. It is emphasized that additional positive effects have been obtained.?Conclusions: conclusions are drawn that the importance of conducting an integrated lesson was noted by 81.5 % of students, and a decrease in anxious expectations from the educational process by 75.7 % among second-year students?
Журнал: РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ?
Номера страниц: 21-25
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева