ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА : научное издание

Описание

Перевод названия: THE FORMATION OF THE SPIRITUAL NEEDS IN CHILDREN OF YOUNGER SCHOOL AGE BY MEANS OF ART

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: духовно-нравственные потребности, духовно-нравственное воспитание, искусство, музыка, младший школьник, spiritual and moral needs, spiritual and moral education, art, music, junior high school student

Аннотация: В статье показано, что именно культура способна выразить все формы духовной жизни социума, следовательно, ей смело можно присвоить центральное место в духовном воспитании. Одним из элементов духовной культуры общества выделяют искусство, ведь оно несет в себе духовные ценности, которые представлены в художественных символах и всевоПоказать полностьюзможных эмоциональных образах. На наш взгляд формирование духовных потребностей у младшего школьника средствами искусства будет более эффективным, если использовать занятия образовательной области искусства реализовывать в виде технологии «погружения»; использовать произведения разнообразных видов и жанров искусства, связанных собой тематически и отражающих цель и задачи образовательных занятий с младшими школьниками; которые содержат гуманистический и духовный потенциал; стимулировать у учащихся потребность в общении с миром искусства, расширять их кругозор, развивать эстетический вкус, нравственно-этические качества, интеллектуальные способности; учитывать особенности возраста учащихся, уровень их потребностей и возможностей. The article shows that culture is capable of expressing all forms of the spiritual life of society, therefore, it is safe to assign a Central place in spiritual education. One of the elements of the spiritual culture of the society allocate the art, because it carries spiritual values, which are presented in art symbols and all sorts of emotional images. In our opinion the formation of spiritual needs of younger pupils by means of art would be more effective if you use the educational arts to implement in the form of “immersion”; to use works in a variety of types and genres of art is associated a thematically and reflecting the goal and objectives of the educational classes with younger students; which contain humanistic and spiritual potential; to foster in students a need to communicate with the world of art, expand their horizons, to develop aesthetic taste, moral-ethical qualities, intellectual abilities; to consider features of age of students, their needs and capabilities.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научное обозрение. Педагогические науки

Выпуск журнала: 6-1

Номера страниц: 104-113

ISSN журнала: 25003402

Место издания: Москва

Издатель: ООО Научно-издательский центр Академия Естествознания

Персоны

  • Плеханова Е.М. (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»)
  • Лобанова О.Б. (Лесосибирский педагогический институт - филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных