Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИВ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: приемная семья, дети-сироты, адаптация, учитель-логопед, разви- тие, foster family, young orphans, adaptation, speech therapist, development
Аннотация: Важным фактором вхождения ребенка-сироты в приемную семью является то, какие этапы адаптации он проходит, как взаимодействовал с членами семьи. В статье рассматривается проблема организации логопедического сопровождения приемных семей, которые имеют детей с речевыми нарушениями. Включенность приемных родителей в логопедических процПоказать полностьюесс, для качественной и эффективной коррекции речевых нарушений детей, является одним из ведущих факторов. Выбор средств и методов, применяемых при логопедическом сопровождении, должен осуществляться с учетом индивидуальных характеристик детей-сирот, которые находятся в условиях приемных семей. An important factor in the entry of an orphan child into a foster family is what stages of adaptation he goes through, how he interacted with family members. The problem of organization of speech therapy support for foster families who have children with speech disorders. The involvement of foster parents in the speech therapy process, for the qualitative and effective correction of children's speech disorders, is one of the leading factors. The choice of means and methods used in speech therapy support should be carried out taking into account the individual characteristics of orphans who are in foster care.
Журнал: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИВ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ
Номера страниц: 117-121
Место издания: Красноярск