Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИВ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: научно-методическое сопровождение педагогов, антропологический и деятельностный подходы, практико-ориентированные исследования профессионального развития педагогов, scientific and methodological support of teachers, anthropological and activity approaches, practice-oriented studies of the professional development of teachers
Аннотация: В статье представлены методологические и теоретические основания научно-методического сопровождения педагогов, актуализирована проблема институциональной реорганизации процессов профессионального развития. Обновление форматов и способов научно-методического сопровождения, по мнению авторов, с необходимостью требует проведения практПоказать полностьюико-ориентированных и научных исследований в качестве оснований, обеспечивающих обновление содержания деятельности по повышению квалификации на научной основе. В этом случае научно-методическое сопровождение создает условия, в которых педагог выступает как носитель субъектности, где рефлексия педагогической деятельности лежит в основе процессов профессионального развития. На примере отдельного практико-ориентированного исследования проиллюстрирован способ организации научно-методического сопровождения, позволяющий реорганизовать процессы профессионального развития педагогов. The article presents the methodological and theoretical foundations of scientific and methodological support for teachers, the problem of institutional reorganization of professional development processes is updated. Updating the formats and methods of scientific and methodological support, according to the authors, necessarily requires practice-oriented and scientific research as the basis for updating the content of advanced training activities on a scientific basis. In this case, scientific and methodological support creates conditions in which the teacher acts as a carrier of subjectivity, where the reflection of pedagogical activity underlies the processes of professional development. On the example of a separate practice-oriented study, a method for organizing scientific and methodological support is illustrated, which allows reorganizing the processes of professional development of teachers.
Журнал: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИВ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ
Номера страниц: 31-38
Место издания: Красноярск