Перевод названия: Development of Modern Teacher’s Poly-Cultural Competence in the Context of Continuous Poly-Cultural Education: Experience of the Siberian Region
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: поликультурная компетентность, стили деятельности педагога, образовательные технологии, образовательная интеграция, непрерывное образование в течение всей жизни, poly-cultural competence, teaching styles, educational technology, educational integration, continuous life-long learning
Аннотация: В статье описаны различные подходы определения стилей деятельности современного педагога в условиях образовательной интеграции, продемонстрированы образовательные технологии как возможного ресурса образовательной интеграции. Представлена модель адаптации к поликультурной образовательной среде, сформулирована роль педагога в совершеПоказать полностьюнствовании системы непрерывного поликультурного образования, проанализированы результаты психолого-педагогических и социологических исследований, используемых в рамках реализации проекта РГНФ. The article describes different approaches of style definition regarding the activity of a modern teacher within the process of educational integration, demonstrates educational technologies as a possible resource of learning integration and presents a model of adaptation to the multicultural learning environment. The article defines the role of teachers in improving the continuous multi-cultural education, analyzes the results of psychological, pedagogical and sociological studies used within the framework of the Russian Humanitarian Scientific Fund.
Журнал: Преподаватель XXI век
Выпуск журнала: Т. 1, № 4
Номера страниц: 55-76
ISSN журнала: 20739613
Место издания: Москва
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет"