Предметные умения понимания и интерпретации произведений художественной литературы в школьном обучении

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Педагогика и психология - 2015; Москва; Москва

Год издания: 2015

Ключевые слова: основная общеобразовательная школа, литература, синтез, понимание, интерпретация, умения

Аннотация: В связи с необходимостью формировать интерпретационную читательскую компетенцию в условиях ФГОС, обучать читательским умениям и измерять их, автор статьи возвращается к проблеме выделения читательских умений в свете современных представлений о читательских видах деятельности, способностях, умениях.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Педагогика и психология - 2015

Номера страниц: 7-16

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Русальянс "Сова"

Персоны

  • Гуйс И.Н. (Сибирский федеральный университет, Лесосибирский педагогический институт, филиал)

Вхождение в базы данных