Модель структурной адаптации электронных учебных курсов с помощью обучающего компьютерного тестирования

Описание

Перевод названия: Model of structural adaptation of Electronic Education Courses by using Learning Computer Testing

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2009

Ключевые слова: обучающее тестирование, электронный учебный курс, electronic education course, individualization of education trajectory, computer testing, automated education system, adaptation, person-oriented approach, learning testing, structural model of the course, компьютерное тестирование, автоматизированная обучающая система, адаптация, личностно-ориентированный подход, индивидуализация траектории обучения, структурная модель курса

Аннотация: Вводится понятие «обучающего компьютерного тестирования» как ведущего инструмента индивидуализации стратегии предъявления материала электронных учебных курсов в процессе дистанционного или самостоятельного обучения. Обсуждаются вопросы интеграции электронных учебных курсов с обучающими компьютерными тестами, а также индивидуализациПоказать полностьюи процессов обучения и контроля, опирающиеся на структурную модель курса. Introduced the term «Learning Computer Testing» as a leading instrument of strategy individualization of displaying learning materials in Electronic Education Courses in the process distance or independent education. The discussed question of integration of Electronic Education Courses with Learning Computer Tests and adaptation one of education processes and controlling rely on the structural model of the course.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Информационные технологии

Выпуск журнала: Т. 7, 2

Номера страниц: 74-87

ISSN журнала: 18187900

Место издания: Новосибирск

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Новосибирский национальный исследовательский государственный университет

Персоны

Вхождение в базы данных