МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ

Описание

Перевод названия: GUIDELINES FOR IMPROVING A MANUFACTURER''S ONLINE STORE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: производитель, дистрибьютор, интернет-магазин, потребитель, manufacturers, distributors, online store, consumer

Аннотация: В настоящей статье на примере российского рынка рассматриваются особенности управления каналом онлайн-продаж производственных предприятий. С развитием интернет-технологий у производителей появился дополнительный канал сбыта в виде интернет-магазина. В данной статье производится обзор ключевых компонент успешного функционирования инПоказать полностьютернет-магазина, рассматривается международный опыт. Авторами выносятся методические рекомендации по управлению данным каналом сбыта. Представленная методика состоит из семи этапов и позволяет организовать цикличный процесс контроля мероприятий сопряженных с интернет-магазином. In this article authors evaluate features of manufacturer’s online-store management in Russia. With the development of Internet technology manufacturers received an additional distribution channel in the form of an online store. In this article the authors review the key components of successful functioning of an online-store, and besides this consider international experience in this field of research. The authors of the guidelines elaborate management methods of this distribution channel. The presented method consists of seven steps and allows you to organize iterative control process of activities associated with an online store.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: European Social Science Journal

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 87-95

ISSN журнала: 20795513

Место издания: Москва

Издатель: Автономная некоммерческая организация Международный исследовательский институт

Персоны

Вхождение в базы данных